ГлавнаяКак оформить заказ

Как оформить заказ

РЕГИСТРАЦИЯ

Оформление заказа на сайте возможно только зарегистрированным пользователям.

ЗАКАЗ ТОВАРА

Вопрос: Почему я получаю несколько предложений по товару под одним артикульным номером?

Ответ: В нашей системе подключено большое количество прайс-листов поставщиков и вполне может получиться, что интересующая вас запчасть может присутствовать в нескольких из них.

Вопрос: Какие статусы заказа, что означают?

Ответ: Описание возможных состояний заказа:

Ожидает обработки - Позиция принята в систему заказов и находится в состоянии ожидания обработки менеджером.

Ожидается оплата - Недостаточно средств на счете клиента, необходимо внести предоплату.

Снято - Заказ не оплачен по истечению 24 часов или клиент отказался от заказа.

В работе - Деталь отправлена поставщику для постановки в резерв.

Готов к выдаче - Деталь пришла в офис и готова к выдачи.

Отказ поставщика - Позиция заказа снята поставщиком - из-за отсутствия детали на складе.

Отказ клиента - Позиция заказа снята клиентом.

Подтверждено - Поставщик подтвердил резерв данной позиции заказа.

Выдано - Позиция заказа выдана клиенту.

Движение детали Вы можете отследить в Личном кабинете раздел История заказов.

НОВОСТИ Все новости
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться