РЕГИСТРАЦИЯ
Оформление заказа на сайте возможно только зарегистрированным пользователям.
ЗАКАЗ ТОВАРА
Вопрос: Почему я получаю несколько предложений по товару под одним артикульным номером?
Ответ: В нашей системе подключено большое количество прайс-листов поставщиков и вполне может получиться, что интересующая вас запчасть может присутствовать в нескольких из них.
Вопрос: Какие статусы заказа, что означают?
Ответ: Описание возможных состояний заказа:
Ожидает обработки - Позиция принята в систему заказов и находится в состоянии ожидания обработки менеджером.
Ожидается оплата - Недостаточно средств на счете клиента, необходимо внести предоплату.
Снято - Заказ не оплачен по истечению 24 часов или клиент отказался от заказа.
В работе - Деталь отправлена поставщику для постановки в резерв.
Готов к выдаче - Деталь пришла в офис и готова к выдачи.
Отказ поставщика - Позиция заказа снята поставщиком - из-за отсутствия детали на складе.
Отказ клиента - Позиция заказа снята клиентом.
Подтверждено - Поставщик подтвердил резерв данной позиции заказа.
Выдано - Позиция заказа выдана клиенту.
Движение детали Вы можете отследить в Личном кабинете раздел История заказов.